Как это работает: Динамическое рулевое управление Вольво (Volvo).
Это революционное конструкторское решение инженеров Volvo, которое ломает старые стереотипы и кардинально меняет подход к вождению.
- · Отличная курсовая устойчивость на высокой скорости.
- · Полный контроль за автомобилем при маневрах на низких скоростях.
- · Значительное снижение физической переутомляемости водителя.
Динамическое рулевое управление это система состоящая из ряда механических компонентов и сложного программного обеспечения .
1 .Рулевая тяга
Конструкция рулевой тяги была изменена, чтобы приспособить новую систему .
2 .Блок управления
Блок управления собирает информацию о движении грузовика , например, его скорости и боковом ускорении. Эта информация обрабатывается с помощью блока управления, который затем посылает сигналы к электродвигателю, который корректирует необходимое усилие водителя на рулевое колесо автомобиля.
3 . Гидравлический рулевой механизм
Электродвигатель поворачивает торсионную штангу в гидравлическом рулевом механизме . Чем больше повернута торсионная штанга , тем больше степень открытия гидравлического клапана , и соответственно выходной гидравлической силы механизма.
4 . Электродвигатель
Двигатель получает 2000 импульсов в секунду, чтобы гармонизировать силы поворота рулевого колеса. Двигатель имеет выходную силу в 25 Нм .
5 . Внутренний датчик
Внутренний датчик находится внутри электродвигателя и предназначен для измерения поворота торсионного стержня. Эти данные необходимы системе для расчета, идеального отклика на поворот руля.
6 . Внешние датчики
Поведение грузовика основывается на информации, которая собирается с различных датчиков, которые располагаются по всему грузовика и объединяются, чтобы описать точные условия среды.
- 1993 : большой год для науки и техникиПроцессор Intel , веб-браузер , ДНК динозавра ... И Volvo FH . Небольшой экскурс с нами в 1993 год.1993 : большой год для науки и техники