Продавец Специнструмент и автодиагностика развивает свой бизнес на Deal.by 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
34 отзыва
Специнструмент и автодиагностика
+375 (29) 387-76-55
+375 (33) 387-76-55

Как это работает: Динамическое рулевое управление Вольво (Volvo).

Как это работает:  Динамическое рулевое управление  Вольво (Volvo).

 

Это революционное конструкторское решение инженеров Volvo, которое ломает старые стереотипы и  кардинально меняет подход к вождению.

  • ·         Отличная курсовая устойчивость на высокой скорости.
  • ·         Полный контроль  за автомобилем при маневрах на низких скоростях.
  • ·         Значительное снижение физической  переутомляемости водителя.

Динамическое рулевое управление  это система состоящая из ряда механических компонентов и сложного программного обеспечения .

1 .Рулевая тяга

Конструкция рулевой тяги была изменена, чтобы приспособить новую систему .

2 .Блок управления

Блок управления собирает информацию о движении грузовика , например, его скорости и боковом ускорении. Эта информация обрабатывается с помощью блока управления, который затем посылает сигналы к электродвигателю, который корректирует необходимое усилие водителя на рулевое колесо автомобиля.

3 . Гидравлический рулевой механизм

Электродвигатель поворачивает торсионную штангу в гидравлическом рулевом механизме . Чем больше повернута торсионная штанга , тем больше степень открытия гидравлического клапана , и соответственно выходной гидравлической силы механизма.

4 . Электродвигатель

Двигатель получает 2000 импульсов  в секунду, чтобы гармонизировать силы поворота рулевого колеса. Двигатель имеет выходную силу в 25 Нм .

5 . Внутренний датчик

Внутренний датчик находится внутри электродвигателя и предназначен для измерения поворота  торсионного стержня. Эти данные необходимы системе для расчета, идеального отклика на поворот руля.

6 . Внешние датчики

Поведение грузовика основывается на информации, которая собирается с различных датчиков, которые располагаются по всему грузовика и объединяются, чтобы описать точные условия среды.